В зависимости от того, скольких человек убил игрок, он может получить следующий статус: Hero(Герой)
Цвет ника - синий
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/32
Количество теряемого опыта при смерти - 2%
Продолжительность, часов - 1
Бонусы +
Commoner(Приключенец)
Цвет ника - светло-синий
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/16
Количество теряемого опыта при смерти - 4%
Продолжительность, часов - n/a
Бонусов нет.
Warning(Хулиган)
Цвет ника - оранжевый
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/8
Количество теряемого опыта при смерти - 6%
Продолжительность, часов - 3
Бонусов нет.
Murderer(Преступник)
Цвет ника - красный
Шанс выпадения вещи при смерти -1/4
Количество теряемого опыта при смерти - 8%
Продолжительность, часов - 6
Бонусов нет.
Phonomaniac(Маньяк-убийца)
Цвет ника - тёмно-красный
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/2
Количество теряемого опыта при смерти - 10%
Продолжительность, часов - 9
Бонусов нет.
Взято из FAQ на Мурузе. Не думаю, что у нас сильно отличается.
Оригинал тут http://www.muruz.ru/index.php?go=faq#33
Если помните, на 1 сезоне после ДСа все киляли друг друга, чтобы бага с полоской не было. Так вот, как то раз из меня так коня выбили и я был не фоно, правда, подобрал сразу. Вероятность выбить вещь есть на любом сервере, не только на 20, просто, на 20 вероятность гораздо выше.